team

Հարությունյան Մարիաննա Լևոնի

Ավագ դասախոս

Նկարագիր


Կրթություն:
2008-ՀՌՀ "քաղաքական տեսություն" ամբիոնի հայցորդ (ատենախոսության թեման ՝ ՀՀ կրթական քաղաքականության գերակա ուղղությունները գլոբալ տեղեկատվական հասարակության ձևավորման պայմաններում)
2001-2006 Հայ-Ռուսական (Սլավոնական) պետական համալսարանի (ՀՌՀ)քաղաքագիտության ֆակուլտետի ուսանողուհի
1999-2001 սովորել է Երևանի թիվ 77 դպրոցում

Լրացուցիչ կրթություն:
Փետրվար-Մարտ 2017-անգլերենի մակարդակի կախման դասընթաց 2011 Member of committee of developing a Policy Platform of  Woman of Armenia.
Հունվար-մարտ 2012 Conflict Resolution (British Embassy Yerevan /NDI)
2010-2011 Youth Leadership School training (USAID/ NDI)
2007 Training Program "Public Relations and Political Technologies" (European education & research center)

Աշխատանքային փորձ:
 2020-առ այսօր ՀՌՀ ասպիրանտուրայի և դոկտորանտուրայի բաժնի առաջատար մասնագետ
2011 – մինչ օրս ՀՌՀ քաղաքագիտության ամբիոնի դասախոս ("քաղաքական սոցիոլոգիա", "Քաղաքագիտություն", "ժամանակակից սոցիալ-քաղաքական տեսություններ", "ժամանակակից աշխարհաքաղաքական տեսություններ"առարկաներից)
2013 – այժմ Ավագ դասախոս նախապատրաստական բաժանմունքի սլավոնական համալսարանի (առարկան: " Հասարակագիտություն").
2020-առ ուսուցիչը Պատմության և Հասարակագիտության Ուսմունկ դպրոցում (բնական հոսքը)
2018-2020 բաժնի Մասնագետ ասպիրանտուրայի և դոկտորանտուրայի ՌՀՀ
 2018թ. – Հասարակագիտության ուսուցիչ բարձրագույն դպրոցում КГА
2009-2010 դասախոս ՀՌՀ փիլիսոփայության ամբիոնում ("սոցիոլոգիա", "քաղաքական սոցիոլոգիա", "Քաղաքագիտություն"առարկաներից)
2008-2011 թթ. թեմատիկ առումով գիտաշխատող ՝ "կրթության փիլիսոփայությունը գլոբալիզացիայի պայմաններում" (ՀՀ կրթության նախարարության բազայի վրա)
2008-2009 ասիստենտ ՀՌՀ փիլիսոփայության ամբիոնում
2006-գործավար ՀՌՀ փիլիսոփայության ամբիոնում

 Մասնագիտական հմտություններ:
  • Դասավանդման գործունեություն
  • Ինտերակտիվ դասերի վարում
  • Ուսումնական համալիրների կազմում
  • Մեթոդական աշխատանք
  • Ուսանողների անկախ աշխատանքի կազմակերպում և վերահսկում
  • Աշխատեք առաջարկվող ուսումնական ծրագրի հետ
  • Դասեր կազմակերպելու ունակություն
  • Սեմինարների, կլոր սեղանների, գործնական կամ գիտական խաղերի կազմակերպում
  • Մասնակցություն գիտաժողովների
  • Գործավարություն
  • Փաստաթղթերի հետ աշխատանք
  • Մուտքային / ելքային փաստաթղթերի գրանցում
  • Նամակագրության վարում
  • Մուտքային և ելքային նամակագրության մշակում
  • Տվյալների բազայի կազմում
  • Տվյալների բազայի հետ աշխատելը
  • Գրաֆիկների, ուսումնական պլանների կազմում
  • Հեռախոսազանգերի ընդունում և բաշխում
  • Աշխատողների աշխատանքային գործունեության հաշվարկ (այդ թվում ' ժամային աշխատավարձի հիման վրա)
  • Կազմակերպության ստորաբաժանումներում աշխատանքային կարգապահության վիճակի վերահսկում և աշխատողների կողմից աշխատանքային ներքին կանոնակարգերի կանոնների պահպանում:
  • Կատարողական փաստաթղթերի շաբաթական և ամսական հաշվետվությունների պատրաստում
  • Գիտական հետաքրքրությունների շրջանակը:
  • ՀՀ կրթական քաղաքականություն
  • Ժամանակակից աշխարհաքաղաքական տեսություններ
  • Քաղաքական տրանզիտոլոգիա

Օտար լեզուների իմացություն:
  • Հայոց լեզու-մայրենի
  • Ռուսաց լեզու-գերազանց
  • Անգլերեն – գերազանց

Հրապարակումների ցուցակ

  • Манипулирование общественным сознанием средствами массовой информации на примерах США и РФ// Годичная научная конференция (3-7 декабря 2009г.): Сборник научных статей: В 2-х частях. – социальногиманитарные науки. Часть 2. Ер.: Изд-во РАУ, 2008. – С. 142-152.
  • Маркетинг образования в контексте философии образования // Сборник научных статей: В 2-х частях. – Социально-гуманитарные науки. Часть 1. Ер.: Изд-во РАУ, 2009. – С. 135-143.
  • К вопросу о месте образования в информационном обществе // Четвертая Годичная научная конференция (30 ноября – 4 декабря 2009г.): Сборник научных статей: В 2-х частях. – Социально-гуманитарные науки. Часть 1. Ер.: Изд-во РАУ, 2010. – С. 167-177.
  • Кризис образования на постсоветском пространстве на примерах РА и РФ // Пятая Годичная научная конференция (6-10 декабря 2010г.): Сборник научных статей: В 2-х частях. – Социально-гуманитарные науки. Часть 1. Ер.: Изд-во РАУ, 2010. – С. 88-95.
  • Интеграция в единое образовательное пространство как необходимая предпосылка для становления и развития информационного общества в постсоветских странах // Материалы научно-практической конференции (10-11 апреля 2011 г.): проблемы и перспективы развития образования в ХХI веке: профессиональное становление личности (философские и психологические аспекты). Пенза-Ереван-Прага: Изд-во «Социосфера», 2011. – С. 9-12.
  • Кризис образования РА в контексте мирового кризиса образования // Шестая Годичная конференция (5-9 декабря 2011 г.): Сборник научных статей: В 2-х частях. – Социально-гуманитарные науки. Часть 2. Ер.: Изд-во РАУ, 2012. – С. 515-532.
  • Риски, обусловленные трансформацией социально-политическогополитического пространства в современном информационном обществе/Risks and safety in rapidly changing world: materials of the II international scientific conference on May 10-11. Prague, «Sociosfera-SZ», 2014. – P. 7-11.
  • Смена образовательной парадигмы в информационном обществе// Вестник РАУ (серия: гуманитарные и общественные науки). Ер.: Изд-во РАУ, 2014. № 3 (18). – С. 40-50.
  • Кризис национальной идентичности как результат социально-политических трансформаций современности// Республиканская научная конференция (5 ноября 2013 г.): Проблема национальной идентичности в условиях глобализации (междисциплинарные аспекты). Ер.: Изд-во РАУ, 2014. – С. 125-135.
  • Структура форм духовной культуры // Արդիականության մարտահրավերները Փիլիսոփայական և հոգեբանական . հիմնախնդիրներ ԵՊՀ ամյակին ևԵՊՀ փիլիսոփայական և : 95-հոգեբանական ֆակուլտետի ամյակին նվիրված միջազգային 50- գիտաժողովի նյութերի ժողովածու Եր ԵՊՀ հրատ էջ : .: ., 2014. – 109-114:
  • Национальная безопасность в контексте формирования информационного общества (образовательный аспект).// Проблемы национальной безопасности в условиях глобализации (междисциплинарные аспекты)/ Материалы республиканской научной конференции. Ер.: Изд-во РАУ, 2015. – С. 169-179.
  • Методика преподавания темы «Природа и сущность философии» по дисциплине «Философия» для бакалавриата.// Годичная Научная конференция: Сборник научно-методических статей: социально-гуманитарные науки. Ер.: Изд-во РАУ, 2015. – С. 163-176.
  • Образование и культурное наследие как основополагающие факторы сохранения национально-культурной идентичности // Вестник РАУ (серия: гуманитарные и общественные науки). Ер.: Изд-во РАУ, 2015. № 2 (20). – С. 53- 62
  • Формирование единого образовательного пространства ЕАЭС как условие обеспечения национально-культурной безопасности РА. Проблема национальной безопасности в условиях глобализации и интеграционных процессов (междисциплинарные аспекты) / Материалы международной научной конференции. Ер.: Изд-во РАУ, 2015. –С 294-301
  • Трансформация социально-культурного и политического пространства в процессе становления информационного общества РА. Десятая годичная научная конференция (30-4 декабря 2015г.): Сборник научных статей: Социально-гуманитарные науки. Часть III.-Ер.: Изд-во РАУ, 2016 С. 591-598
  • Пути формирования единого образовательного пространства в рамках Евразийского Экономического Союза. Вестник Ереванского государственного университета языков и социальных наук имени В. Брюсова 2(37). Ер.: Лингва, 2016.-- С.59-116
  • О соотношении понятий “образовательная политика” и “государственная политика в сфере образования// Вестник РАУ (серия гуманитарные и общественные науки). Ер.: РАУ, 2016 № 2 (20). – С. 16-24
  • Арутюнян М.Л. Вклад представителей армянской общины в развитие сферы образования России// Армяне Юга России: история, культура, общее будущее: материалы III Международной научной конференции (г. Ростов-на-Дону, 30-31 мая 2018 г.)/отв. Ред. Акад Г.Г. Матишев. Ростов н/Д: Изд-во ЮНЦ РАН, 2018. – С.29-32.
  • Арутюнян М.Л. Пути повешение эффективности и конкурентоспособности системы высшего образования РА в условиях формирования информационного общества. // Вестник РАУ (серия гуманитарные и общественные науки). Ер.: РАУ, 2018 № 1 (28). – С.95-106.

Ֆայլեր